Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике на основании части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), статей 18.1, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет, что рассмотрение поступившей жалобы ООО «Каббадкместпром» на действия комиссии заказчика при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31705188479 «Проведение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд ООО "Газпром межрегионгаз Нальчик"» состоится 05 июля 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России, каб.№1.
В силу части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление сообщает о том, что процедура заключения контракта приостанавливается до рассмотрения жалобы по существу.
Краткое содержание жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в запросе предложений; нарушение сроков размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок.
Информация о жалобе размещена на сайте Управления по адресу: www. kbr.fas.gov.ru .
Заказчику в срок до 04 июля 2017 года представить в адрес Управления (надлежащим образом заверенные копии)*: документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, запросы на разъяснения документации о закупке, ответы на запросы разъяснения документации закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), а также Положение о закупке со всеми изменениями и дополнениями, Учредительные документы, информацию об учредителях и их долях, информацию о размещении/неразмещении закупки в рамках государственного оборонного заказа, информации о не распространении Закона о закупках (при наличии события).
ООО «ГазНефтеторг.ру» представить в срок до 04 июля 2017 года по адресу электронной почты e - mail : to07-Gasieva@fas.gov.ru : документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, запросы на разъяснения документации о закупке, ответы на запросы разъяснения документации закупки и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию).
Обращаем внимание, что ответ на запрос информации и документов должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ и информацию с приложением подтверждающих документов.
Явка представителей заказчика и подателя жалобы на заседания Комиссии УФАС по КБР (с документами, подтверждающими полномочия) обязательна.