О предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов пользователей» управлением центра документации новейшей истории Архивной службы КБР за январь 2018 года
Управление центра документации новейшей истории Архивной службы КБР в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляет государственную услугу «Исполнение запросов пользователей».
Заявителями являются организации, юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
За январь 2018 года управлением исполнено 280 запросов: 3 тематических запроса, 277 запросов социально-правового характера, из которых 233 - положительных, 3- отрицательных, 32 - об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве, 12 -сопроводительных писем в другие организации.
Проконсультировано при личном обращении 243 гражданина.
Статистика популярности обращений за предоставлением государственной услуги выглядит следующим образом:
Пенсионные фонды РФ 51 запрос;
Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг (МФЦ) 49 запросов;
Личное обращение граждан 160 запросов;
Письма от граждан и организаций -10 запросов;
Электронные письма –9 запросов
Мониторинг предоставления государственной услуги по исполнению социально-правовых запросов за январь 2018 года показал, что основными заявителями являются граждане мужского и женского пола, обратившиеся по личному заявлению, 55-60 лет, имеющие полное и среднее профессиональное образование, продолжающие работать или работающие временно.
Также заявители в свою очередь в процентном соотношении делятся на следующие категории граждан:
граждане, оформляющиеся на пенсию, по достижению пенсионного возраста 55-60 лет – 54 %;
граждане, оформляющиеся на пенсию, в связи с инвалидностью 45-60 лет - 40 %;
граждане, оформляющих досрочную пенсию в связи с сокращением должности или в связи с ликвидацией предприятия 52-57 лет – 5 %;
граждане, которые хотят стать на учет в Центр занятости 35-45 лет – 1 %.
Тематика запросов
социально-правового характера:
1.Подтверждение трудового стажа (при наличии трудовой книжки);
2.Восстановление трудового стажа (при утере трудовой книжки);
3.Размеры заработной платы
4.Получение образования
тематических запросов:
1. Сведения о переименовании, приостановлении деятельности организаций.
2. Биографические сведения и сведения о служебной деятельности бывших партработников