Коррупция – одна из главных проблем, которую необходимо решать совместно органам власти и простым гражданам. Создание антикоррупционных установок в сознании, формирование активных стереотипов антикоррупционного поведения в гражданском обществе – такова цель проводимых филиалом Кадастровой палаты по КБР мероприятий по противодействию коррупции.
В последние годы видны значительные улучшения в качестве предоставляемых услуг органом регистрации. К примеру: сокращены сроки предоставления услуг, реализована возможность заявителя обратиться удобным для него способом, минуя прямое общение с чиновниками. Граждане могут позвонить на телефонную «горячую линию» и получить консультацию. Одним из последних нововведений в антикоррупционных мероприятиях стала организация работы круглосуточного «телефона доверия» 8 (8662) 72-22-90.
«Телефон доверия» предназначен для приёма и рассмотрения информации о фактах: проявления коррупционных действий гражданских служащих и работников, конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников, несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Необходимо знать, что конфиденциальность вашего обращения на «телефон доверия» о фактах коррупции гарантируется, а вот анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников органа регистрации, не рассматриваются.
Помимо «телефона доверия», сообщить о фактах коррупционных действий можно, направив письменное обращение по электронному адресу filial@07 kadastr.ru или почтовому адресу филиала Кадастровой палаты по КБР: Нальчик, ул. Тургенева, 21 «а».
Не стоит забывать, что только активная жизненная позиция граждан поможет искоренить коррупцию в нашей стране.
«Телефон доверия» работает круглосуточно
Источник: Кабардино-Балкарская правда
24.08.2017 11:03