Отвечая на вопросы журналистов, Глава КБР отметил, что этот проект имеет большое значение для республики. «Демонтаж железнодорожной ветки и всех переездов в городской черте увеличит пропускную способность улиц города и улучшит организацию дорожного движения, а также экологическую обстановку в центральной части города», - подчеркнул Юрий Коков . «Здание вокзала построено в 1949 году и не соответствует требованиям обеспечения безопасности населения на транспорте. Сегодня есть много современных технологий, позволяющих значительно улучшить транспортную инфраструктуру, - отметил он. - Четырнадцать километров железнодорожных путей проходят, практически, по центру Нальчика. Каждый день на них приходится проводить манипуляции с 20 составами, что не только осложняет движение, но и не позволяет в полной мере решать вопросы организации дорожного движения».
Коков пояснил, что в скором времени пассажиропоток в Нальчик должен кратно увеличиться за счет туристов и альпинистов, прибывающих в республику благодаря активно ведущейся работе по развитию рекреационного комплекса во взаимодействии с ОАО «Курорты Северного Кавказа».
«Сейчас создана рабочая группа, которая оценит экономическую эффективность строительства транспортного узла и создаст нам карту, позволяющую оценить инвестиционный потенциал возведения логистического центра, железнодорожного и автобусного пассажирских терминалов. Все это делается для того, чтобы сформировать конкурентный инвестиционный проект, который будет интересен не только нам, но и инвесткомпаниям», - сказал Сергей Абрамов .