10 953 обращения от граждан за назначением пенсии и за сменой способа доставки поступило в ГУ-ОПФР по КБР с помощью информационных сервисов "Личный кабинет гражданина" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг» в период с 1 января 2017 г. по настоящее время.
Из числа поступивших обращений 7234 - заявления о смене доставщика пенсии, 3719 обращений о назначении пенсии из которых 49 обращений поступило через "Единый портал государственных и муниципальных услуг». Отметим, что лишь по 21 заявлению было принято отрицательное решение, что в свою очередь позволяет утверждать о комфортности применения электронных онлайн сервисов ПФР для граждан.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru . Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru