В Управлении Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике с 25.06. по 09.07.2018 г. работала горячая линия.
За период работы горячей линии по вопросам туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом по телефонам горячей линии обратилось 37 человек.
Гражданам предоставлена информация и даны рекомендации по прививкам, питанию, безопасности питьевой воды, разъяснялись правила безопасного поведения на отдыхе, доводилась информация по актуальной эпидемиологической ситуации в стране планируемого пребывания в период отдыха и т.д.
Среди поступивших в Управление устных обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали вопросы по разъяснению процедуры возврата денежных средств в случае оказания некачественных туристских услуг, надлежащего оформления туристическими компаниями пакета документов, содержащих всю необходимую информацию, вопросы личной безопасности и сохранности имущества при выезде за границу, о действиях туристов при задержках авиарейсов.
Все обратившиеся граждане получили подробные разъяснения по всем интересующим вопросам в соответствии с положениями Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452.