На сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) работает сервис «Жизненные ситуации», который помогает посетителям правильно собрать пакет документов при совершении сделок с недвижимостью.
«Электронным помощником» может воспользоваться каждый, кто планирует приобрести квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвовать в долевом строительстве. С его помощью заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции ( купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.
Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Иную, интересующую информацию можно получить позвонив на единый справочный телефон Росреестра - 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный