Новости города БезФормата.Ru
Нальчик
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

ФНС России подвела итоги работы по урегулированию задолженности за 2016 год.
27.03.2017 УФНС
Работают телефоны «Горячей линии» по вопросам нового порядка применения ККТ - УФНСВ Управлении ФНС России по КБР и территориальных налоговых инспекциях открыта «Горячая линия» для информирования налогоплательщиков по вопросам перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ).
27.03.2017 УФНС
В Базовом Республиканском детском реабилитационном Центре «Радуга» Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР провели семинар: «Услышь меня»,
27.03.2017 Министерство труда и социального развития КБР
Приход весны всегда окрыляет и заставляет радоваться жизни. Особенно знаменателен первый весенний праздник – 8 марта.
27.03.2017 Министерство труда и социального развития КБР
Праздничный концерт сопровождался овациями - Кабардино-Балкарская правдаВ минувший четверг в доме культуры г.п. Залукокоаже прошёл большой праздничный концерт, посвящённый Дню возрождения балкарского народа.
27.03.2017 Кабардино-Балкарская правда
Юрий Коков поздравил руководство и личный состав Федеральной службы войск национальной гвардии России  с профессиональным праздником - Глава КБРГлава КБР Ю.А.Коков поздравил руководство и личный состав Федеральной службы войск национальной гвардии  России с профессиональным праздником.
27.03.2017 Глава КБР
В парламенте КБР говорили о сельском хозяйстве - РИА Кабардино-БалкарияО развитии агропромышленного комплекса говорили на заседании президиума парламента КБР в рамках "правительственного часа".
27.03.2017 РИА Кабардино-Балкария
В Эльбрусском районе, в здании Дворца культуры им. К. Кулиева состоялся фестиваль "Язык материнский, как сладостен ты!",
27.03.2017 Министерство образования и науки
Управление Росреестра по КБР информирует   о       проведении 29 марта 2017 г. с 10-00 до 12-00  «Дня консультации – Горячая линия» по  вопросам оказания государственных услуг в  учетно-регистрационной сфере.
27.03.2017 МФЦ