Что может и что не может PR НКО

Что может и что не может PR НКО
Фото: sk-news.ru




Чем отличается PR от рекламы и пропаганды? Что может и что не может PR НКО? Об этом сегодня подробно расскажет  SK-NEWS.RU

PR не могут делать работу рекламы.
PR может поддерживать рекламу, также как рекламирование может поддерживать PR. Но основная задача рекламы - информировать и продавать.
PR не может строить репутации внезапно.
Не ожидайте быстрого ответа от PR-кампании, намеревающейся строить репутацию, даже если эта репутация полностью заслужена.
PR не может поддерживать незаслуженную репутацию.
Всё тайное, в конце концов, становится явным, как показывает опыт, поэтому присвоение чужих заслуг или введение в заблуждение кого бы то ни было, не поможет вам или вашей организации выстроить хорошую репутацию.
PR не может находить оправдание плохой политике или превращать ее в хорошую.
Если то, что вы говорите, будет отличаться от того, что вы делаете, это сработает против вашей организации.
Мы не можем:
управлять компаниями своего клиента, хотя мы часто добавляем деловые идеи в бизнес-планы компаний и помогаем их комментировать.
Мы не можем:
победить в продажах, хотя мы часто помогаем создать такую обстановку, которая способствует доверию товарам и услугам наших клиентов и увеличивает спрос на них.
Мы не можем:
написать законодательство, но мы часто представляем свидетельства того, что правильно организованное взаимодействие в коридорах власти помогает формировать законодательство, отвечающее интересам наших клиентов.

ЧТО PR МОЖЕТ ДЕЛАТЬ:

• создание позитивного имиджа организации для различных сегментов общественности.
• создание доверительных отношений между организацией и общественностью.
• установление постоянных отношений со СМИ: формирование группы доверенных журналистов, создание и распространение различных информационных материалов: пресс-релизов, пресс-китов и т.д.; проведение деловых встреч - пресс-конференций, семинаров, информационных поездок и т.д.
• обеспечение благоприятной внутрикорпоративной атмосферы: создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах организации.
• изучение общественного мнения, анализ воздействия организации на общественность, прогнозирование ситуации.
• курирование важных социальных связей.
• расширение сферы влияния организации.
• использование и создание информационных поводов, проведение естественных и организация специальных событий.
• участие в нейтрализации и в разрешении конфликтных ситуаций, в управлении в кризисных ситуациях.
• формирование спонсорских и благотворительных усилий организации.
• отслеживание, инспирирование и нейтрализация неформальных информационных волн («технология слухов»).


ОТЛИЧИЕ PR ОТ ПРОПАГАНДЫ И РЕКЛАМЫ

Пропаганда - идейное воздействие на широкие массы; распространение и продвижение в массы определенных идей, учений и взглядов.
Необходимо помнить, что «Цель PR - достижение согласия, цель пропаганды - создание движения. PR стремится к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится. Метод PR подразумевает полную открытость, пропаганда при необходимости скрывает факты. PR стремится к пониманию, пропаганда к привлечению сторонников».
Реклама - любое представление или продвижение идей, товаров и услуг, оплачиваемое определенными заказчиками; любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров и услуг.
• Реклама выступает перед потребителем, PR перед публикой, которой касается деятельность данной организации
• Реклама рассматривает общественность как потребителя, социальный фокус PR - общественность
• За рекламу платят, PR оперирует множеством «бесплатных вещей» - таких как новости, реальные и организованные события и т.д.
• Реклама идентифицировано в СМИ как «оплаченное продвижение». Новости остаются новостями.
• Реклама творит имидж продукта (услуги или марки), PR творят институциональный имидж организации
• Реклама является одним из главных инструментов маркетинга, PR является необходимым инструментом менеджмента
• Теоретические корни PR - в социологии и социальной психологии, а рекламы - в экономике, в психологии потребительского поведения
• Экономический фокус рекламы - спрос, социальный фокус PR - коммуникации
• Коммуникации в PR ориентируются на двусторонние связи, в рекламе - на односторонние
• Миссия рекламы - стимулировать сбыт, миссия PR - создавать взаимопонимание между организациями и общественностью
• Реклама агрессивна, PR доброжелателен.


 
По теме
Фейк: Россияне, принявшие участие в выборах Президента, имеют право на единовременную выплату в размере 4700 рублей, сообщают некоторые телеграм-каналы.
Фейк: Избирательные комиссии новых регионов РФ ведут предварительную запись граждан для участия в предстоящих выборах президента.
Идеальное сочетание науки и практики - Газета Нальчик В этом году IV научно-практическая конференция аллергологов-иммунологов Северо-Кавказского федерального округа «Инновационные технологии иммунозависимых заболеваний» была приурочена к 30-летию ГБУЗ «Центр аллергологии и
Газета Нальчик
В Республиканской клинической больнице станет доступным лазерное лечение глаукомы - Министерство здравоохранения Для улучшения качества оказания медпомощи пациентам с офтальмологическими заболеваниями в отделение микрохирургии глаза РКБ закуплено современное диагностическое и лазерное оборудование для хирургических вмешательств экс
Министерство здравоохранения
Строки над вершинами гор - Газета Горянка Где отмечать Всемирный день поэзии? Члены литературного клуба «Жан» для себя этот вопрос решили еще в 2018 году, когда были проведены первые «Чтения на Чегете».
Газета Горянка
ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ - Газета Горянка Ирина КАПКОВА работает специалистом отдела продаж торговой марки, имеет разряд по плаванию и любит кулинарить по выходным.
Газета Горянка
1F8B1F6F-7E42-4D59-A00E-DBACBA402AAB.jpeg - РИА Кабардино-Балкария Глава КБР Казбек Коков вместе с Губернатором Ставропольского Края Владимиром Владимировым и Главой КЧР Рашидом Темрезовым приняли участие в туристко-патриотическом слете "Мосты дружбы", сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».
РИА Кабардино-Балкария