Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 23 декабря 2014 года «О лицензионной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – Указ) утвержден состав лицензионной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензионная комиссия).
Срок полномочий состава лицензионной комиссии, утвержденного Указом, истекает в декабре 2017 года.
В целях обеспечения непрерывности деятельности лицензионной комиссии Государственный комитет КБР по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее – Комитет) в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской от 06 июля 2017 года № 97-УГ «Об утверждении Положения о лицензионной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» извещает о начале формирования нового состава лицензионной комиссии.
В состав лицензионной комиссии будет входить 12 человек, в том числе:
а) два представителя саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами;
б) два представителя общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами;
в) два представителя органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, в том числе уполномоченного органа;
г) один представитель Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
д) один представитель подразделения уполномоченного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с правом совещательного голоса);
е) один представитель Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
ж) один представитель Ассоциации «Совет муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики»;
з) один представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кабардино-Балкарской Республике;
и) один представитель образовательной организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в области подготовки специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
К кандидатам в члены лицензионной комиссии, являющимся представителями организаций, указанных в пунктах "а" и "б" предъявляются следующие требования:
а) наличие высшего образования;
б) наличие не менее двух лет стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Для включения в состав лицензионной комиссии кандидаты, являющиеся представителями организаций, указанных в пунктах "а" и "б" направляют в уполномоченный орган следующие документы:
заявление на имя Главы Кабардино-Балкарской Республики о включении в состав лицензионной комиссии по форме, утвержденной уполномоченным органом;
копию диплома о высшем образовании;
копии документов о дополнительном образовании в сфере жилищно-коммунального хозяйства (при наличии);
копии документов, подтверждающих наличие стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
копию приказа о приеме на работу в организацию, представителем которой является кандидат;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
рекомендательное письмо ассоциации (союза) саморегулируемых организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, - для кандидатов, являющихся представителями саморегулируемых организаций (при наличии).
Копии документов представляются в Комитет с предъявлением оригинала.
Основаниями для отказа кандидату во включении в состав лицензионной комиссии являются:
а) несоответствие кандидата установленным требованиям;
б) непредставление на момент окончания срока приема документов полного комплекта надлежаще оформленных документов.
Члены лицензионной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Заявление подается кандидатом в члены Комиссии непосредственно в Комитет либо может быть направлено с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме). При направлении заявления с приложением необходимых документов в форме электронного документа, все документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
День начала приема документов: 30 октября 2017 года.
День окончания приема документов: 27 ноября 2017 года.
Место и время приема документов, подлежащих представлению в Комитет (г. Нальчик, ул. Горького, 4, каб. № 15).
Контактное лицо: начальник отдела лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами Комитета Шогенова Лариса Владимировна.
Контактный телефон: 42-65-29.
Информация по данному вопросу представлена на нашем официальном сайте www.gketkbr.ru, а также на нашей странице в инстаграме https://www.instagram.com/gketkbr/ и на фейсбуке https://www.facebook.com/pg/gketkbr/posts/