В Кабардино-Балкарии состоялась встреча, посвященная актуальным вопросам развития энергетической сферы республики, - сообщили sk-news.ru в пресс-службе ведомства.
В совещании приняли участие председатель правительства КБР Руслан Хасанов, генеральный директор гарантирующих поставщиков СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» Александр Ейст, полномочный представитель по взаимодействию с субъектами электроэнергетики ДЗО ОАО «Россети» Шамиль Алиев, а также управляющий директор ОАО «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин.
Озвучивая состояние платежной дисциплины в регионе, руководитель северо-кавказских гарантпоставщиков Александр Ейст отметил, что наиболее актуальным на сегодняшний день является вопрос урегулирования платежной дисциплины структур жилищно-коммунальной сферы, предприятий водоканала, а также организаций здравоохранения.
Руслан Хасанов подтвердил готовность правительства республики оказать содействие в скорейшем урегулировании ситуации с неплатежами указанных категорий потребителей, а также в устранении дебиторской задолженности.
Александр Ейст особо отметил всестороннее содействие правительства КБР в работе перевода потребителей Нальчика на прямые договорные отношения с ОАО «Каббалкэнерго».
В ходе диалога стороны также обсудили вопросы, связанные с открытием центров для обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии. «К концу августа текущего года в Северной Осетии, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республиках для потребителей электроэнергии будут открыты центры обслуживания повышенной комфортности. В настоящее время в регионах активно идет работа по открытию вспомогательных лайт-офисов», - рассказал Александр Ейст. Премьер КБР, в свою очередь, отметил, что правительство республики окажет энергетикам оперативное содействие для реализации этой социально значимой программы. Сторонами была достигнута договоренность об открытии одного из центров обслуживания клиентов на базе Республиканского многофункционального центра, оказывающего жителям КБР различные информационные услуги.
Наличие в регионе новых офисов, отвечающих единым стандартам обслуживания потребителей, повысит качество обслуживания населения, а также доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.
Подводя итоги совещания, Руслан Хасанов отметил, что стороны договорились приложить совместные усилия по ужесточению платежной дисциплины по всем группам потребителей для обеспечения 100% платежей за электроэнергию в КБР.