«Только 2017 год в районные и городские управления Отделения посредством электронных сервисов ПФР поступило 20 618 заявлений: на назначение пенсии или смену доставки пенсии, что в итоге составило 72,62 % от общего количества заявлений, поступивших в клиентские службы ГУ-ОПФР по КБР», - говорится в сообщении.
Согласно данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги Пенсионного фонда вошли в список наиболее востребованных сервисов Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в 2017 году.
«Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России», – говорится в отчете Минкомсвязи за прошлый год.
Электронные сервисы Пенсионного фонда на Портале госуслуг не первый год набирают высокое количество обращений пользователей, отмечает пресс-служба.
«Самой востребованной услугой при этом традиционно становится предоставление сведений из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию. Услуга предполагает информирование о размере стажа и количестве пенсионных баллов, сумме страховых взносов, поступивших на пенсию от работодателей, размере пенсионных накоплений и другое. За год этим сервисом по стране воспользовались 9,6 млн. раз», - отмечено в сообщении.
В число популярных сервисов ПФР на портале также входят информирование о предоставлении набора социальных услуг, подача электронного заявления о назначении или перерасчете пенсий, а также сервисы по материнскому капиталу: подача заявления на материнский сертификат и заявление о распоряжении средствами. В 2017 году на долю перечисленных сервисов пришлось более 1,6 млн электронных обращений граждан, отметили в ОПФР по КБР, подчеркнув, что Пенсионный фонд – одно из первых ведомств, чьи электронные услуги появились на Портале госуслуг.