Управлением ФНС России по КБР подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 1 полугодие 2018 года.
За январь-июнь текущего года в Управление поступило 63 заявлений, обращений и жалоб налогоплательщиков на действия или бездействие, а также на акты ненормативного характера налоговых органов. Количество жалоб, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 15%.
Общая сумма оспариваемых заявителями требований за 1 полугодие 2018 года составила 165 млн рублей. Удовлетворяемость жалоб по суммам в отчетном периоде составила 0,3 процента.
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России функционируют электронные сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам» .
С помощью сервиса «Узнать о жалобе» можно получить информацию о дате поступления жалобы на рассмотрение, сроке рассмотрения, статусе жалобы, реквизитах (номере и дате) и результатах рассмотрения. Посредством онлайн - сервиса «Решения по жалобам» реализована возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб и апелляций.
На сайте также можно ознакомиться с брошюрой «Досудебное урегулирование налоговых споров» , где размещена информация о сроках и правилах подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган и основных этапах ее рассмотрения.