С проблемой нехватки банкоматов в районе автовокзала №2 и центрального рынка в Нальчике нередко обращаются жители КБР в региональное отделение Общероссийского народного фронта в Кабардино-Балкарской Республике, сообщили sk-news.ru в пресс-службе ОНФ в КБР.
В частности, возле парных банкоматов, установленных на пересечении улиц Ахохова и Пачева в Нальчике выстраиваются очереди, а сами банкоматы часто выходят из строя. К тому же их явно недостаточно для участка с большим трафиком посетителей.
«По данным регионального Минтранса, автовокзал №2 в Нальчике ежедневно принимает около двух тысяч единиц автотранспорта, ежедневный пассажиропоток составляет более 5 тысяч человек. Многие из них связывают поездку в Нальчик в том числе и с возможностью получения наличных средств с дебетовых карт. Большинство жителей КБР получают зарплату, пенсию и иные пособия на пластиковые карты», – рассказал член регионального штаба ОНФ Евгений Бакаев.
В этом же районе расположен и Центральный рынок Нальчика. На его территории установлен всего один банкомат, пользоваться которым чаще всего также невозможно. «Устройство на улице Горького работает со сбоями или вовсе не функционирует, а потому не рассматривается гражданами в качестве альтернативы парным банкоматам возле автовокзала», – отметил Бакаев. Наибольшее скопление людей возле банкоматов наблюдается в утреннее и обеденное время, а в выходные дни образуются большие очереди. Дискомфорт создают частые сбои и недостаточное количество наличных в самих банкоматах, отмечает общественник.
Аналогичная ситуация, по словам представителя Народного фронта, с банкоматами в городских округах Прохладный и Баксан.
В связи с существующими проблемами в части предоставления населению банковских услуг активисты ОНФ направили обращение в региональное отделение одного из крупных российских банков в Кабардино-Балкарии с просьбой рассмотреть возможность увеличения количества парных устройств самообслуживания в районе центральных рынков Нальчика, Прохладного и Баксана, расположив их в непосредственной близости к зонам торговли. Это, по мнению общественников, значительно повысит качество обслуживания населения.
По сообщению представителей финансовой организации, предложение общественников по установке дополнительных устройств самообслуживания передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности .
А если банкиры посчитают, что выдавать наличку жителям КБР экономически нерентабельно, все останется по-старому?, - любопытствует sk-news.ru